10 лет назад: Assassin's Creed

Выкладываем свежие новости игр.
Ответить

Topic Author
K15
Администратор
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 15:09
Репутация: 3

10 лет назад: Assassin's Creed

#1

Сообщение K15 » 18 янв 2018, 16:26

Изображение

У каждой саги, как говорил Джордж Лукас, есть свое начало. Серия исторических экшенов, которая сегодня похищает разумы и души, началась с истории молодого человека по имени Альтаир. Ubisoft еще на стадии разработки обозначила основной посыл концепции Assassin’s Creed: «Такого вы еще не видели». И сколько бы ни колола копьем игру неутомимая рука критика, стоило согласиться: такого еще не было. На консолях Assassin’s Creed вышла еще в 2007 году, а до самой «народной» платформы — до любимого в массах ПК — игра добралась лишь в 2008. Как раз десять лет назад.

Ubisoft вложила немало сил в проработку сеттинга. Здесь вам и противостояние двух могущественных орденов, и библейские артефакты, и чудо-машина «Анимус», позволяющая погружаться в глубины генной памяти. Наш герой, современный парень Дезмонд становился пленником корпорации «Абстерго». Корпорация эта, явно, будучи нечистой на руку, требовала от Дезмонда постоянных погружений в прошлые века, где действовал его далекий предок, тот самый Альтаир. А уж Альтаир-то оказался мужиком что надо: и трюкам обучен, и оружием машет так, что глаз не оторвать. Ассасин, в общем. Орден его находится в состоянии перманентной вражды с кланом тамплиеров, мечтающим о мировом господстве. Действие первой Assassin’s Creed разворачивалось в неспокойное время крестовых походов.


Изображение

Пикантность ситуации заключалась в том, что абсолютное большинство геймеров не оценило стараний сценаристов. Эпизоды в современном мире и в застенках «Абстерго» хотелось побыстрее пробежать, а лучше и вовсе пропустить. Условности с подключением к машине виртуальных воспоминаний стали в игре «пятым колесом». Играющий в Assassin’s Creed ждал одного: момента, когда его персонаж вновь окажется на пыльных улицах Акры или Дамаска.

Пожалуй, одним из важнейших элементов успеха Assassin’s Creed стали именно исторические локации. О невероятно убедительных средневековых городах создатели игры трубили в процессе ее производства, подкармливая страждущих видеодневниками. После релиза стало понятно: не подвели, не соврали. Акра, Иерусалим и Дамаск при ознакомлении вызывали одно чувство — восторг.


Мало того, что средневековые полисы были потрясающе красивы — они были полностью доступны для изучения. Не было такого закоулка, лавочки или нагретой солнцем крыши, куда бы не мог попасть геймер в лице Альтаира. Разрекламированные толпы горожан действительно оживляли городское окружение; Альтаир толкался локтями, прятался среди группы монахов и мог прийти на помощь кому-нибудь в трудный момент. Защищая горожан от притеснений, наш ассасин зарабатывал репутацию, и вскоре у него появлялись друзья на городских улицах. С этим элементом геймплея были связаны некоторые душещипательные моменты: например, жертву Альтаира, пытающуюся сбежать, хватали за руки-ноги и подставляли под «ассасинский» кинжал.

Много надежд возлагалось на прошлогоднюю экранизацию. Майкл Фассбендер в главной роли и аппетитные видеофрагменты настраивали на мажорный лад. Напрасно. Фильм «Кредо убийцы» стал очередным разочарованием. При просмотре не оставляет мысль, что вот-вот начнется «то самое» действие, развернется «тот самый» эпос. До финальных титров в фильме ничего толком не начинается. Снова провал. Экранизация видеоигр — крайне рискованное занятие.

В основу игровой механики легло сочетание акробатики-паркура и боев с холодным оружием. Альтаир, демонстрируя прекрасную анимацию, легко и непринужденно взбирался на любое здание. При этом нам не нужно было вдавливать десятки клавиш — местный паркур был легок для восприятия, интуитивен. Такой свободы в перемещении прежде не давала ни одна игра, а Лара Крофт со своими антилопьими скачками курила самокрутку далеко в сторонке. Из паркура вытекала еще одна деталь, ставшая одной из визитных карточек серии. Забравшись на особенно высокую точку городской инфраструктуры (на шпиль минарета, к примеру), Альтаир мог особым образом осмотреться, подмечая важные детали. Камера при этом выдавала круговую панораму, ошеломляя неподготовленного зрителя. А затем происходило и вовсе невероятное: герой спрыгивал вниз в кучу соломы, а мы получали самый зрелищный игровой эпизод текущего года.



Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
Смайлики
:) :( 9-) :D :lol: :cool: :wink: :O :thank: :blum: :x :hi: :gyi: :mad: :crazy: :drink: :not_i: :yahoo: :dance: :aaa!: :spaceman: :yes: :cry: :music: :sarc: :tanc: :gluk: :bomb: :zloy: :gamer: :good: :fie: :v: :choo: :gamer2: :nea: :rgu: :bzik: :wild: :lol: :cool: :O :x :hi: :mad: :crazy: :yahoo: :sarc: :gluk: :zloy: :good: :banned: :dima: :dntknw: :pioneer: :haha: :fuck: :lol: :crazy: :cray: :dance3: :dance4: :cool: :dd: :friends: :good: :stop: :rtfm: :reed: :redface:
Ещё смайлики…
 • Добавить изображение
   
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость