Мы рады видеть вас зарегистрируйтесь на форуме и получите полный доступ - Регистрация

TACO: «У китайских команд нет опыта, но есть потенциал»

#CS:GO #IEM

Ответить

Topic Author
Nep7uN

TACO: «У китайских команд нет опыта, но есть потенциал»

Сообщение Nep7uN » 05 май 2017, 04:05

Эпитасио «TACO» де Мело описал уровень китайских и азиатских команд после игры против Vici Gaming на IEM Sydney. Он также поделился впечатлениями от cs_summit и рассказал, почему стал чаще брать AWP.

Изображение

О cs_summit

«Турнир прошёл отлично, формат был хорош для игроков. Было действительно здорово играть на турнире. После него мы стали уверенней в себе. Последние турниры проходили для нас в борьбе — IEM Katowice и SL i-League StarSeries Season 3. Там мы проиграли в групповом этапе. Так что победа на cs_summit вернула нам уверенность.

В виннерах мы выиграли Gambit Esports довольно... чисто, очень хорошо для нас. Честно говоря, мы не ожидали борьбы в финале, но всё же учитывали, что Gambit могут дать отпор. Это отличная команда, и исправив много ошибок, она выиграла DreamHack Austin 2017. В общем, в гранд-финале было не так просто, хоть мы и выиграли 3:1. Зато поражение на Inferno было для нас очень важным, потому что мы увидели несколько ошибок, которые потом исправили. И это помогло нам победить Astralis [в групповом этапе Intel Extreme Masters XII — Sydney]».

О китайских командах

«Честно говоря, мы не знали, как они [ Vici Gaming] играют. Они используют новый стиль, мы никогда не тренировались с ними и не играли против них. Вначале мы были удивлены, но во время игры всё было в порядке. У китайских команд нет опыта, но есть потенциал. И я надеюсь, что мы увидим больше китайских и азиатских коллективов на будущих турнирах».

Об игре с AWP

«После того, как в нашу команду пришёл felps, мы поменяли несколько позиций. И на моих нынешних позициях я могу купить AWP. Например, когда держу точку A на Cache или когда играю на платформе на Cobblestone.